Воскресенье, 28.04.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Плодородная школа № 16

Меню сайта
Форма входа

Функциональная грамотность

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

Приказ МОПОРО №840 от 15.09.2021 Об организации работы по повышению функциональной грамотности

Приказ МОПОРО №864 от 24.09.2021 Об утверждении региональной команды для координации работ по формированию функциональной грамотности

Приказ МБОУ Плодородная СОШ №16 Об организации работы по повышению ФГ

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности

Отчет о проведении диагностических работ по функциональной грамотности в МБОУ Плодородная СОШ №16

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

  1. https://media.prosv.ru/fg/
  2. https://yandex.ru/promo/education/specpro/fungram
  3. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
  4. https://fg.resh.edu.ru/?redirectAfterLogin=%2Ffunctionalliteracy%2Fevents
  5. https://fioco.ru/примеры-задач-pisa

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

​​1. Читательская грамотность

​Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

​2. Естественно-научная грамотность​

​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

​3. Математическая грамотность​

​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

​4. Финансовая грамотность​

​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

​5. Креативное мышление

​способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

​6. Глобальные компетенции

​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся

Электронный банк заданий по оценке функциональной грамотности

Что значит быть грамотным 

Компетенции 4К: Формирование и оценка на уроке

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz