План работы центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" на 2024-2025 учебный год
Открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста"
1 сентября 2022 года состоялось торжественное открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста".
Создание «Точек роста» осуществляется в рамках национального проекта "Образование" - "Современная школа", который направлен на обновление содержания и модернизацию материально-технической базы.
Целями деятельности центра является создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий.
Создание центров призвано обеспечить доступность для освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей "Физика", "Химия", "Биология". Центр поможет детям более осознано подойти к выбору профиля своей будущей профессии.
Учащийся, педагоги и родители МБОУ ПСОШ № 16 очень рады такому преобразованию школы и 1 сентября с энтузиазмом приступили к занятиям в новом Центре, готовы к новым творческим проектам и исследованиям.
Работа Центра образования естественно - научной и технологической направленности "Точка роста"
Обучающиеся школы в рамках кружка «Юный эколог» приняли активное участие в исследовательском проекте «Мир под микроскопом». Исследуя разные объекты под микроскопом, человек познает природу самой жизни. Выполняя этот проект, мы узнали историю создания первого микроскопа, и какие теперь использует человек в современной жизни. Ответы на эти вопросы мы нашли в энциклопедиях школьной библиотеки, а также на сайтах интернета.
Посещая кружок,мы научились пользоваться цифровым микроскопом – прибором для получения увеличенных изображений объектов, невидимых невооружённым глазом. Узнали, из чего он состоит и как с ним работать. Под руководством нашего учителя провели несколько экспериментов по исследованию увеличенных объектов